Что необходимо учитывать руководителям, педагогам, воспитателям, чтобы процесс обучения, воспитания и развития шел более равномерно, последовательнои эффективно?
Учитывать не только учебные достижения ученика, но и его здоровье, семейные трудности, условия быта и другие объективные факторы, влияющие на формирование личности ребенка.
- Учитывать трудности адаптации школьника в переходные периоды.
- Учитывать индивидуальные личностные особенности ученика.
Что необходимо грамотно осуществлять?
O Отслеживание хода развития процессов обучения, воспитания.
O Процесс социализации ребенка в коллективе.
Что поможет ребенку учиться успешнее?
v Психолого-педагогическая поддержка каждого ребенка.
v Ориентация на успех.
v Выбор личностно-ориентированных образовательных технологий.
v Наблюдение, руководство, коррекция динамики развития интеллекта, творческих способностей.
v Приобретение учениками прочных знаний с возможностью использования их в новых ситуациях.
v Формирование общих учебных умений и навыков.
v Сохранение имеющегося запаса здоровья школьников в процессе получения среднего образования.