Положение о приеме в МБОУ "СОШ № 1 Верхне-Нойберского с/п"
Положение о правилах приема обучающихся
в МБОУ «СОШ № 1 Верхне-Нойберского с/п»
1. Муниципальное бюджетное
общеобразовательное учреждение «Средняя
общеобразовательная школа № 1 Верхне-Нойберского сельского поселения»
осуществляет приём обучающихся в соответствии со статьями 16, 52 Федерального Закона «Об
образовании», Типовым положением об общеобразовательном учреждении,
Положением о порядке приёма обучающихся в общеобразовательные учреждения Уставом МБОУ «СОШ № 1
Верхне-Нойберского с/п» и настоящими правилами.
2. Все дети,
достигшие школьного возраста (6,5 - 7 лет), зачисляются в 1-й класс МБОУ «СОШ
№ 1 Верхне-Нойберского с/п» независимо от уровня их подготовки. Приоритет
при зачислении имеют дети, проживающие в микрорайоне школы.
3. Для
зачисления в 1-й класс родители (законные представители) представляют
секретарю школы в срок с 1 апреля по 25 августа следующие
документы:
• Заявление
родителей (законных представителей) на имя директора школы;
• Свидетельства
о рождении ребенка;
• Медицинскую
справку о состоянии здоровья ребенка.
4. Для зачисления в класс компенсирующего
обучения родители (законные представители) представляют заключение
психолого-педагогического консилиума, в специальный (коррекционный) класс
заключение (копию протокола) психолого-медико-педагогической комиссии и
указывают в заявлении вид класса.
5. При приеме детей директор школы обязан
ознакомить поступающих и их родителей (законных представителей) с Уставом школы,
лицензией на правоведения образовательной деятельности, со свидетельством о
государственной аккредитации образовательного учреждения и другими
документами, регламентирующими организацию образовательного процесса. Копии
всех перечисленных документов вывешиваются в уголке для родителей в
доступном месте и находятся в канцелярии у секретаря учебной части школы. О
факте ознакомления с учредительными документами школы родители (законные
представители) обучающихся расписываются в заявлении. Классные руководители
на родительских собраниях обязаны подробно ознакомить обучающихся и их
родителей (законных представителей) с их правами и обязанностями, Правилами
поведения учащихся и другими положениями и локальными актами,
регламентирующими деятельность образовательного учреждения.
6. Заявление родителей (законных
представителей) с визой директора о зачислении в класс определенного вида
вместе с остальными документами передается на хранение секретарю школы.
Секретарь в отдельном журнале ведет учет принятых заявлений и документов.
7. До 30 августа директор школы
издает приказ о зачислении вновь прибывших обучающихся, списки учащихся
вывешиваются у входа в школу. Назначенные приказом директора классные
руководители 1-х классов оформляют личные дела зачисленных учащихся,
подшивают в них документы, перечисленные в п. 2. После зачисления
администрация школы вправе запросить у родителей (законных представителей)
обучающихся копии других документов – ИНН, св-во ПФР, ОМС.
8. Родителям (законным
представителям) обучающихся может быть отказано в приеме заявления только
по причине отсутствия свободных мест, т.е. при укомплектовании классов в
соответствии со средней нормативной наполняемостью для классов
соответствующего вида общеобразовательный – 25 чел. В этом случае
Управление образования обеспечивает прием данных учащихся в другое
общеобразовательное учреждение города, реализующее соответствующие
образовательные программы.
9. При
поступлении в последующие классы родители (законные представители)
обучающегося вместе с заявлением представляют директору школы личное дело
обучающегося с результатами обучения в каждом классе.
10.
При решении вопроса о приеме обучающихся во 2-11 классы школы
руководитель ОУ обязан выяснить соответствие учебных планов и
программ, освоенных обучающимся ранее, образовательной программе,
реализуемой школой. Отсутствие преемственности: значительное расхождение
образовательных программ (отсутствие в учебном плане отдельных предметов и
дисциплин, в т.ч. иностранного языка, который изучается в школе,
или больших разделов программы по изучаемым предметам и дисциплинам)
- является основанием для отказа в приеме в школу.
В этом случае в соответствии с п. 8 настоящих правил Управление образования
обеспечивает прием данных учащихся в другое общеобразовательное учреждение
города, реализующее соответствующие образовательные программы.
11. В 10-е
классы школы принимаются выпускники 9-х классов, освоившие в полном объеме
образовательные программы II ступени и успешно прошедшие государственную
итоговую аттестацию.
12. Заявления в 10 класс принимаются от
родителей (законных представителей) обучающихся с 15 июня по 25 августа
текущего года. Для зачисления в 10-й класс родители (законные
представители) представляют секретарю школы следующие
документы:
• Заявление
родителей (законных представителей) на имя директора школы;
• Аттестат
об основном общем образовании;
• Паспорт
учащегося.
13.
Количество открываемых 10-х классов определяются
решением Совета школы (педагогического совета) в декабре по результатам
предварительного комплектования (анкетирования обучающихся и их родителей)
и в зависимости от количества поданных заявлений. Наполняемость классов
старшей ступени не должна быть менее 20 человек.
|