Воскресенье, 19.05.2024, 04:25
Приветствую Вас Гость | RSS

МБОУ "СОШ№1 В-Нойберского с.п"

Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 9
Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0
Форма входа
Логин:
Пароль:

Каталог статей

Главная » Статьи » Доклады, статьи

Отчет о проделанной работе за март.
ОТЧЕТ о проделанной работе за март МБОУ «СОШ №1Верхне-Нойберского с/п»
 
В начале марта провели изучение инструкций о государственной (итоговой) аттестации учащихся 9-11 классов.(справка прилагается)
 
Справка по итогам проверки состояния работы с учащимися 9-х классов к ГИА и 11-х классов по подготовке к ЕГЭ.
 
Цель: проверить работу учителей, классных руководителей, педагога-психолога школы по подготовке учащихся к ГИА и ЕГЭ.
 
В соответствии с планом подготовки к ГИА учащихся 9-х классов в МБОУ «СОШ №1 Верхне-Нойберского с/п» в 2012-2013 учебном году была проведена следующая работа: -составлен план подготовки к ГИА - проведена работа по пробным экзаменам - начата консультации по подготовке к ГИА В соответствии с планом подготовки к государственной (итоговой) аттестации выпускников 11-х классов в МБОУ «СОШ №1 Верхне-Нойберского с/п» в 2012-2013 учебном году была проведена следующая работа: составлены план подготовки и проведения государственной (итоговой) аттестации, а также план-график подготовки к ЕГЭ в 11-ых классах в 2012/2013 учебном году; сформирована нормативно-правовая база ЕГЭ и ГИА, где собраны все документы различных уровней управления образованием; проведен сбор предварительной информации по участию в ЕГЭ в 2012-2013 учебном году, уточнение предполагаемого количества участников ЕГЭ в 2013 г., определение количества предметов, выбранных выпускниками для ЕГЭ; информирование родителей учащихся выпускных классов и самих учащихся (осуществляется через родительские и ученические собрания, на которых они ознакомлены с перечнем нормативно-правовой документации, методическими рекомендациями по организации деятельности выпускников во время подготовки к ЕГЭ. Данная информация зафиксирована в протоколах родительских и ученических собраний, которые содержат дату проведения, тему собрания, темы и список выступающих, список присутствующих, их росписи в получении соответствующего инструктажа); налажена работа психологической службы по оказанию помощи учителям, учащимся и их родителям по вопросам подготовки к ЕГЭ. на педагогических советах и на заседаниях ШМО рассматривались вопросы: «Изучение нормативно-распорядительных документов, регламентирующих порядок проведения ЕГЭ», «Анализ результатов диагностических работ, результатов тестирования в 10-11 классах»; в школе оформлены уголки, где учащимся предоставляется возможность ознакомиться с нормативно-правовой базой ЕГЭ, особенностями проведения экзаменов по каждому из предметов, материалами для подготовки к экзаменам; проведены тренировки в форме ЕГЭ для всех учащихся 11-х классов по математике, русскому языку.
 
По плану внутришкольного контроля были проведены:
- Контроль уровня качества обученности учащихся 11-ых классов (осуществлялся посредством проведения и последующего анализа контрольных работ, контрольных срезов, диагностических работ. Результаты данных работ описаны в аналитических справках, обсуждены на заседаниях ШМО, использовались педагогами для прогнозирования дальнейших действий по улучшению качества преподавания).
- Контроль качества преподавания предметов школьного учебного плана (осуществлялся путем посещения уроков, проведения тематических проверок со стороны администрации школы. По итогам посещений уроков, всех проверок проводились собеседования с учителями, даны конкретные рекомендации по использованию методов обучения, способствующих повышению уровня ЗУН учащихся).
- Контроль выполнения программ по предметам школьного учебного плана.
- Контроль ведения классных журналов.
- Контроль успеваемости и посещаемости выпускников 11-х классов. Все итоги контрольных процедур были описаны в аналитических справках, обсуждены на совещаниях и заседаниях педагогического коллектива, по их результатам были приняты определенные управленческие решения.
 
ВЫВОДЫ:
1. Подготовка к ЕГЭ проводится на достаточном уровне; в основном, созданы все условия для успешной подготовки учащихся к ЕГЭ.
2. Можно отметить следующие недостатки: негативно на подготовке к ЕГЭ сказываются пропуски некоторых учащихся 11 класса, в ряде кабинетов не оформлены стенды, отражающие специфику проведения экзамена по данному предмету; недостаточно литературы для подготовки к ЕГЭ содержит школьный библиотечный фонд.
 
РЕКОМЕНДАЦИИ:
1. Учителям – предметникам 11-х классов:
1.1. Проанализировать результаты тестирования, выявить типичные ошибки и направить всю работу на устранение пробелов в знаниях учащихся.
1.2. Своевременно обновлять предметные уголки по подготовке к ЕГЭ, которые находятся в кабинетах.
1.3. Учителю математики Магомадовой Р.А. обратить особое внимание на повторение тем, входящих в задания ЕГЭ, а именно: В4, В8, В10, В11, В12. В силу того, что задания вида В5, В6, В8, В10 практически не встречаются в традиционных учебниках, отработать оптимальный способ решения на уроках.
2. Классным руководителям 11-х класса Эскерханову И.И.:
2.1. Проводить работу по подготовке учащихся к ЕГЭ по плану школы, работать в тесном контакте с учителями–предметниками.
2.2. Своевременно сообщать родителям учащихся, не посещающих занятия без уважительных причин или неуспевающих по какому-либо предмету учебного плана о возникших проблемах.
2.3. Консультироваться по возникшим вопросам, появившимся в ходе работы с учащимися со школьным психологом Хамурзаевой Л.В.
3. Хамурзаевой Л.В. – школьному психологу:
3.1. Оказывать необходимую помощь учителям – предметникам, классным руководителям, учащимся и их родителям по вопросам психологической подготовки учащихся к участию в ЕГЭ.
3.2. Организовать Пункт психологической помощи для выпускников 11-ых классов и их родителей (законных представителей).
3.3. Оформить стенд с материалами для психологической поддержки учащихся во время их участия в ЕГЭ
 
Зам. директора по УВР: Л.М. Алиева.
 
Также 7-х классах была персональная проверка по подготовке и проведении уроков математики, для оказании методической работы.
 
Справка по итогам персонального контроля над работой учителя математики 7-х классов Мажидовой З.Э.
 
Цель проверки: Проверка качества подготовки и проведения уроков. Методическая помощь. Всесторонняя проверка деятельности учителя математики 7-х классов, изучение форм и методов проведения уроков.
 
Сроки проведения: с 11 по 16.03. 2013г.
 
Проверка проводилась по следующим вопросам:
а) календарно-тематическое планирование;
б) прохождение программного материала;
в) посещение уроков, их анализ;
г) своевременность заполнения журналов, объективность выставления оценок.
 
Мажидова Залина Эдирсултановна имеет высшее образование (закончила ЧИГПИ, физ.-мат. факультет, по специальности – математика).
Залина Эдирсултановна – учитель первой категории, стаж работы 12 лет. Преподает математику в 7-х классах. У Залины Эдирсултановны были посещены уроки, проверены поурочные планы, прохождение программного материала, своевременность и правильность заполнения журналов, объективность выставления оценок. Анализ посещенных уроков показал, что учитель старательно готовится к своим урокам, на все уроки имеет поурочные планы, в которых планирует традиционные этапы урока, старается использовать те методы и приемы, которые активизировали бы учащихся на уроке и вызвали бы интерес к изучаемому предмету. Для проверки домашнего задания использует индивидуальный письменный опрос по карточкам-заданиям на месте, индивидуальный опрос у доски и фронтальный опрос по вопросам. При оценивании знаний учащихся учительница объективна, не ставит завышенных оценок, но старается поощрить учащихся за каждый ответ или решенный пример в словесной форме, даже если ответ неверный – учительница хвалит за старание. При устном опросе учащихся, учитель требует полных ответов. Материал объясняет в доходчивой для учащихся форме, использует при объяснении нового материала все доступные наглядные пособия. Уроки математики проходят в оборудованном кабинете, где есть все необходимое для полноценного ведения уроков. Активность учащихся на уроках удовлетворительная. Проблема с дисциплиной у учителя возникает в начале урока, обычно из-за слабоуспевающих учащихся, которые систематически опаздывают с перемены. Посещенные уроки показали, что учитель при планировании урока всегда включает воспитательные задачи и цели в зависимости от типа урока. Календарно-тематическое планирование составлено согласно программе, отставаний в прохождении программного материала нет. Предметную страницу в журнале ведет аккуратно, заполняет своевременно. Накопляемость оценок удовлетворительная.
 
Вывод: анализ посещенных уроков, проверка документации показала удовлетворительную работу учителя математики Мажидовой З.Э.
 
Рекомендовано: Использовать на своих уроках по мере необходимости: · самостоятельные индивидуальные задания для учащихся в виде карточек, сообщений, докладов
 
Зам. директора по УВР: /Л.М. Алиева./
 
Также провели анализ состояния обученности за 3-четверть ( справка прилагается)
 
Справка – анализ МБОУ «СОШ №1 Верхне-Нойберского с/п» по итогам lll-четверти
 
На начало 2012-2013 учебного года в МБОУ «СОШ №1 Верхне-Нойберского с/п» числилось 744 учащихся: 1-4 классы – 375, 5-9 классы – 304, 10-11 классы – 66. На конец 3-ей четверти всего численность учащихся-748 1-4 классы5-9 классы10-11 классыВсего

На начало четверти37530466744
Прибыли2215
Выбыли-112
На конец четверти37730566748
Итого37730566748

1-4 классы5-9 классыВсего
Аттестовано377305682
На «5»582785
С одной «4»16420
На «4» - «5»10165167
С одной «3»122133
Неуспевающие-

1-4 классы5-9 классы
Успеваемость100%100%
Качество знаний45%37%

Показатели по каждому классу: КлассКол. уч. на 1.09.Кол. уч. на конец 1четв.На «5»На «4»- «5»С 1 «4»С 1 «3»Усп. %Кач. зн. %Классный руководитель
1 «А»2020------Усманова Пейдмат Андиевна
1 «Б»2020------Дудуева Совжан Исмаиловна
1 «В»2121------Байсунгурова Лиза Сайд-Пашаевна
1 «Г»2020------Шилыгова Мархет Хамзатовна
1 «Д»1920------Гагаева Жовхар Азимовна
1 «Е»2021------Магомедова Айдиха Романовна
2 «А»25255964100%64%Довлетмурзаева Коку Элимсултановна
2«Б»2526994 100%72%Мицаева Малика Ибрагимовна
2 «в»2626814 100%88%Кунаева Камета Узумхаджиевна
3 «А»192048 1100%60%Алиева Таус Илесовна
3 «Б»23237522100%52%Халимова Элиса Хамидовна
3 «В»21214101 100%66,6%Гагаева Жовхар Азимовна
3 «Г»181718 2100%52,2%Чонкаева Айшт
Хасмагомедовна
4 «А»25256101 100%60%Баймурадова Залпа Мовсаровна
4 «Б»2525510 100%55%Усманова Малика Рашидовна
4 «В»222257 2100%64%Ильясова Элита Хамзатовна
4 «Г»252541121100%64%Хамзатова Петимат Лечиевна
5 «А»20203311100%40%Талаева Айшат Шамиловна
5 «Б»2122351 100%41%Вагапова Малика Вахаевна
5 «В»2322141 100%31%Хасуева Залпа Хамзатовна
6 «А»20215311100%45%Шихмурзаева Товжан Аджиевна
6 «Б»191933 2100%42%Мудаева Ульяна Шамсуевна
6 «В»212135 2100%41%Джабраилова Фатима Андиевна
7 «А»212115 2100%38%Алиев Хамид Минкаилович
7«Б»232214 2100%27%Алиева Лида Мусаевна
8 «А»2324 7 100%29%Магомадова Раиса Асвадовна
8 «Б»222126 3100%42%Эскерханова Хавани Султановна
8 «В»2121 2 100%9,5%Темирбаева Товман Сайдхусейновна
9 «А»272748 2100%44,4%Мусостова Арипа Магомедовна
9 «Б»222318 2100%39%Товзарова Аминат Рашидовна
9 «В»2121 2 1100%15%Гакаева Ноябрь Магомедовна
10 «а»2120 100% Керимова Зайнап Хамитовна
10 «Б»2726 100% Абубакарова Жанета Жабраиловна
11 «А»1920 100% Эскерханов Иса Ильясович

Не аттестованные учащиеся: Класс Ф.И. учащегося Количество предметов Примечание



Не успевающие по классам: Класс Ф.И. учащегося Предметы, по которым «2»Примечание


Учащиеся с одной «3» по классам: Класс Ф.И. учащегося Предметы, по которому одна «3»Примечание
2аЯсакова Жчеченский яз.
Элиханов Амирматематика
Элиханов Масудматематика.
3 аЭлиханов Усманрусский яз.
3бМусалаев Абдулкеримматематика
Сайдахаджиев Магомедокружаюший мир
3гАбубакарова Раянаматематика.
Халикова Заремаанглийский яз.
4 вБаймурадов Магомед-ЭмиАнглийский яз.
Мургуева Заира Шаипова ЭльзаМатематика математика
5аДениева Лизанматематика
5вУмарова Айдимаистория
6аИстамулов Агеография
6бАлиев Хамзат Байтуркаева Мадинамузыка биология
6вАларханов Ильяс Усумов Исламматематика математика
7аТатаев Мурад Касумов Лечифизика обществознание
8аЯсакова Хадижат Мургуева АминатОБЖ химия
8бМусостова Асет Асхабова Хедижат Алиева Хава история алгебра физика
9бОздиева Хеди Усумов УмарХимия этика
9вНачаев Амирханчечен. литература
Класс ПрибывшиеВыбывшиеПримечание
2бГабаев Магомед
5бЮсупова Себила
6аЮсупова Раяна
6вГабаев Аюб
10а Мизаева Марха
10б Альтемирова Линда
11Сулиманов А.

Также были проведены внеклассные мероприятия: 7 марта утренники и торжественная линейка посвященные к 8-Марта. 22 марта встреча с имамом и старейшинами села посвященное к 10-летию принятии Референдума ЧР., также были проведены классные часы к этой дате.
Категория: Доклады, статьи | Добавил: Makka (30.03.2013)
Просмотров: 1276 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск

Copyright MyCorp © 2024
Конструктор сайтов - uCoz